Сданы в эксплуатацию удлиненные пути для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов на станции Варгаши Курганского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
На реконструкцию четвертого пути, расположенного на главном ходу Транссиба, направлено более 32 миллионов рублей. Подразделения подрядных организаций СМТ-11 ОАО «Росжелдорстрой» и Челябинской дирекции по ремонту пути удлинили путь на 450 метров, в том числе за счет укладки нового съезда.
Напомним, удлиненные пути дают дополнительные возможности для организации бесперебойного движения поездов и, в первую очередь, для пропуска тяжеловесных и длинносоставных, которые идут из Западной Сибири, угольных районов Кузбасса. Дело в том, что стандартные станционные пути укладывают с таким расчетом, чтобы на них поместился поезд, состоящий не более чем из семидесяти вагонов. Тяжеловесные же поезда формируются до восьмидесяти вагонов. Соответственно, они не помещаются на стандартных станционных путях. Если требуется остановка состава, его вынужденно оставляют на основном пути. Что, естественно, сказывается на маневровой работе.
Отметим, что ЮУЖД в числе первых на сети приступила к формированию и пропуску поездов массой до девяти тысяч тонн и сегодня успешно работает с ними. Именно под этот проект в течение последних лет на станциях Южно-Уральской магистрали и ведется планомерное удлинение путей. Только на Курганском отделении были удлинены пути на станциях Лебяжье, Курган, Шумиха, Мишкино, Твердыш, Водолазово, Лещево-Замараево. Европейско-Азиатские новости.
На реконструкцию четвертого пути, расположенного на главном ходу Транссиба, направлено более 32 миллионов рублей. Подразделения подрядных организаций СМТ-11 ОАО «Росжелдорстрой» и Челябинской дирекции по ремонту пути удлинили путь на 450 метров, в том числе за счет укладки нового съезда.
Напомним, удлиненные пути дают дополнительные возможности для организации бесперебойного движения поездов и, в первую очередь, для пропуска тяжеловесных и длинносоставных, которые идут из Западной Сибири, угольных районов Кузбасса. Дело в том, что стандартные станционные пути укладывают с таким расчетом, чтобы на них поместился поезд, состоящий не более чем из семидесяти вагонов. Тяжеловесные же поезда формируются до восьмидесяти вагонов. Соответственно, они не помещаются на стандартных станционных путях. Если требуется остановка состава, его вынужденно оставляют на основном пути. Что, естественно, сказывается на маневровой работе.
Отметим, что ЮУЖД в числе первых на сети приступила к формированию и пропуску поездов массой до девяти тысяч тонн и сегодня успешно работает с ними. Именно под этот проект в течение последних лет на станциях Южно-Уральской магистрали и ведется планомерное удлинение путей. Только на Курганском отделении были удлинены пути на станциях Лебяжье, Курган, Шумиха, Мишкино, Твердыш, Водолазово, Лещево-Замараево. Европейско-Азиатские новости.