РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 апреля 2009 в 10:40
Автор ЕАНовостиЕАНовости

На станции Варгаши Сданы в эксплуатацию удлиненные пути для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов

Сданы в эксплуатацию удлиненные пути для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов на станции Варгаши Курганского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
Сданы в эксплуатацию удлиненные пути для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов на станции Варгаши Курганского отделения Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
На реконструкцию четвертого пути, расположенного на главном ходу Транссиба, направлено более 32 миллионов рублей. Подразделения подрядных организаций СМТ-11 ОАО «Росжелдорстрой» и Челябинской дирекции по ремонту пути удлинили путь на 450 метров, в том числе за счет укладки нового съезда.
Напомним, удлиненные пути дают дополнительные возможности для организации бесперебойного движения поездов и, в первую очередь, для пропуска тяжеловесных и длинносоставных, которые идут из Западной Сибири, угольных районов Кузбасса. Дело в том, что стандартные станционные пути укладывают с таким расчетом, чтобы на них поместился поезд, состоящий не более чем из семидесяти вагонов. Тяжеловесные же поезда формируются до восьмидесяти вагонов. Соответственно, они не помещаются на стандартных станционных путях. Если требуется остановка состава, его вынужденно оставляют на основном пути. Что, естественно, сказывается на маневровой работе.
Отметим, что ЮУЖД в числе первых на сети приступила к формированию и пропуску поездов массой до девяти тысяч тонн и сегодня успешно работает с ними. Именно под этот проект в течение последних лет на станциях Южно-Уральской магистрали и ведется планомерное удлинение путей. Только на Курганском отделении были удлинены пути на станциях Лебяжье, Курган, Шумиха, Мишкино, Твердыш, Водолазово, Лещево-Замараево. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря