За 6 месяцев текущего года на дорогах Курганской области произошло около 560 дорожно-транспортных происшествий, в которых 82 человека погибли и 708 получили ранения, сообщили в Управлении ГИБДД УВД по Курганской области. Основные причины – увеличение участников дорожного движения, легкомыслие водителей и плохое состояние дорог.
«С начала года сотрудниками внутренних дел Курганской области пресечено более 150 тысяч административных правонарушений в области дорожного движения. 4749 водителей привлечены к ответственности за управление транспортом в состоянии опьянения. Пресечено 49307 фактов превышения установленной скорости движения. 1836 водителей арестованы сроком до 15 суток», – заявил Начальник Управления ГИБДД УВД по Курганской области Михаил Бабушкин.
Основными нарушениями правил дорожного движения со стороны водителей, повлекшими ДТП, явились несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение правил очередности проезда, управление транспортом в нетрезвом состоянии, управление транспортным средством лицами, не имеющими права управления, выезд на полосу встречного движения, нарушение проезда пешеходных переходов, нарушения правил применения ремней безопасности, управление транспортным средством, лишенным права управления, нарушение правил обгона.
Не только водители совершают нарушения, но и сами пешеходы становятся порой причиной тяжелых аварий. Только за 6 месяцев выявлено более 20 тысяч пешеходов, нарушивших правила дорожного движения, в результате чего 21 человек погиб и пострадали 53.
«Я никак не могу понять, почему человек не заботится о своей жизни, почему он так себя ведет на дороге. Ведь он своим неадекватным поведением угрожает не только себе, но и остальным участникам дорожного движения, – говорит Михаил Бабушкин. – Мы специально проводили эксперимент, за 15 минут можно не торопясь проехать через весь город, не создавая никому ни помех, ни угрозы безопасности, куда гнать, зачем эти гонки нужны?».
Одной из причин такого количества ДТП является низкий уровень подготовки водителей и человеческий фактор при приеме экзаменов, поэтому с 1 июля введена в действие Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами. Теперь прием практического экзамена проводится только на машинах, которые оборудованы аудио и видео наблюдением за дорожной обстановкой, действиями кандидата в водители и экзаменатора.
На сегодняшний день в Курганской области порядка 50 автошкол, и лишь единицы установили необходимое оборудование. Такое положение связано с недостаточным финансированием. По мнению Михаила Бабушкина, такая мера позволит более эффективно контролировать и проверять начинающих водителей, ведь по их вине только в этом году произошло более 70 дорожно-транспортных происшествий. Только за полгода около 10 тысяч человек получили водительские удостоверения.
Кроме того, в Кургане остается острой проблемой вопрос качества дорог и плохой освещенности улиц. «На сегодняшний день только в Кургане одновременно проводится 29 раскопок, при этом одна бригада работает на 9 объектах. Неизвестно по какой причине администрация Кургана согласовала все это и дала разрешение. В связи с этим возникают на улицах заторы. Зачем только каждый год ремонтировать одну и ту же улицу. Видимо у нас очень богатый город», – заявил начальник ГИБДД.
Также он отметил, что из-за нерасторопности городских властей в непригодном состоянии находится большинство дорожных знаков, пешеходных переходов, мало светофоров. Все это приводит к гибели людей и большому числу аварий на дорогах. Европейско-Азиатские новости.
«С начала года сотрудниками внутренних дел Курганской области пресечено более 150 тысяч административных правонарушений в области дорожного движения. 4749 водителей привлечены к ответственности за управление транспортом в состоянии опьянения. Пресечено 49307 фактов превышения установленной скорости движения. 1836 водителей арестованы сроком до 15 суток», – заявил Начальник Управления ГИБДД УВД по Курганской области Михаил Бабушкин.
Основными нарушениями правил дорожного движения со стороны водителей, повлекшими ДТП, явились несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение правил очередности проезда, управление транспортом в нетрезвом состоянии, управление транспортным средством лицами, не имеющими права управления, выезд на полосу встречного движения, нарушение проезда пешеходных переходов, нарушения правил применения ремней безопасности, управление транспортным средством, лишенным права управления, нарушение правил обгона.
Не только водители совершают нарушения, но и сами пешеходы становятся порой причиной тяжелых аварий. Только за 6 месяцев выявлено более 20 тысяч пешеходов, нарушивших правила дорожного движения, в результате чего 21 человек погиб и пострадали 53.
«Я никак не могу понять, почему человек не заботится о своей жизни, почему он так себя ведет на дороге. Ведь он своим неадекватным поведением угрожает не только себе, но и остальным участникам дорожного движения, – говорит Михаил Бабушкин. – Мы специально проводили эксперимент, за 15 минут можно не торопясь проехать через весь город, не создавая никому ни помех, ни угрозы безопасности, куда гнать, зачем эти гонки нужны?».
Одной из причин такого количества ДТП является низкий уровень подготовки водителей и человеческий фактор при приеме экзаменов, поэтому с 1 июля введена в действие Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами. Теперь прием практического экзамена проводится только на машинах, которые оборудованы аудио и видео наблюдением за дорожной обстановкой, действиями кандидата в водители и экзаменатора.
На сегодняшний день в Курганской области порядка 50 автошкол, и лишь единицы установили необходимое оборудование. Такое положение связано с недостаточным финансированием. По мнению Михаила Бабушкина, такая мера позволит более эффективно контролировать и проверять начинающих водителей, ведь по их вине только в этом году произошло более 70 дорожно-транспортных происшествий. Только за полгода около 10 тысяч человек получили водительские удостоверения.
Кроме того, в Кургане остается острой проблемой вопрос качества дорог и плохой освещенности улиц. «На сегодняшний день только в Кургане одновременно проводится 29 раскопок, при этом одна бригада работает на 9 объектах. Неизвестно по какой причине администрация Кургана согласовала все это и дала разрешение. В связи с этим возникают на улицах заторы. Зачем только каждый год ремонтировать одну и ту же улицу. Видимо у нас очень богатый город», – заявил начальник ГИБДД.
Также он отметил, что из-за нерасторопности городских властей в непригодном состоянии находится большинство дорожных знаков, пешеходных переходов, мало светофоров. Все это приводит к гибели людей и большому числу аварий на дорогах. Европейско-Азиатские новости.