В Курганской области местные власти попросили пользователей соцсетей не писать анонимных жалоб, так как решить вопрос становится труднее, если нельзя связаться с жалобщиком.
«Если вы оставляете в социальных сетях вопрос по работе системы здравоохранения, подписывайтесь реальным именем. И будьте готовы сразу же предоставить свои контактные данные, а также ответить на уточняющиеся вопросы. Нередки случаи, когда вопросы или жалобы в соцсетях анонимные. Автора найти невозможно. Кроме того, зачастую автор в сообщении указан, но он не отвечает на уточняющие вопросы и на личные сообщения», — говорится в посте департамента здравоохранения региона.
В департаменте отмечают, что без фактических данных не могут найти больного, своевременно оказать ему помощь, но расходуют время на поиски автора сообщения.
Кроме того, чиновники жалуются, что участились случаи публикации фейковых сообщений.
«Чтобы точно понять, что ваш вопрос поступил от реального человека и вам действительно нужна помощь, нужны данные. Еще один вариант получения консультации или отправки жалобы — это телефон горячей линии департамента здравоохранения Курганской области (3522) 25-03-03», — резюмируют представители ведомства.