Центр управления регионом Курганской области подключил к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» все школы и детсады региона. На сайтах учреждений появится специальная виджет-кнопка, кликнув на которую можно быстро отправить свое сообщение, замечание, предложение.
Как сообщила ЕАН руководитель курганского ЦУР Екатерина Кураева, к системе обратной связи на 100% подключены все школы Курганской области (их 321) и все детские сады (их 125).
«В систему уже все заведены. Далее процедура такая: учреждения должны подтвердить свои учетные записи и разместить на своих сайтах виджеты. Этот процесс запущен, многие школы и садики его уже завершили», - сообщила она.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» заработала в Курганской области в конце 2020 года. По данным ЦУР, от зауральцев с момента запуска поступило более 5,7 тыс. сообщений.
Родители школьников или дошкольников смогут отправить свое сообщение через виджет, оно будет автоматически зарегистрировано и поступит напрямую в образовательную организацию.
«Затем вопрос берется в работу, и автору сообщения на той же платформе обязаны ответить. У заявителя есть возможность оценить качество ответа, а также отправить ответ на доработку. Все ответы контролируются вышестоящими организациями. Проще говоря – переписку директора школы с родителями могут увидеть региональные власти», - пояснили в ЦУР.
Напомним, с начала года Вадим Шумков уделяет пристальное внимание вопросу качества школьного питания. Еще в феврале он написал эмоциональный пост, в котором обратился к его организаторам. Он призвал «тех, у кого вместо души комок осклизлых макарон, а вместо совести – заветренная, несвежая сосиска» не работать с детьми. После этого сообщения в школах начались массовые проверки, родителей также призвали подключиться к контролю за качеством питания.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42