Опубликовано: 24 июня 2014 в 14:36
Автор ЕАНовостиЕАНовости

NASA собирается отыскать жизнь на других планетах

Космическое агентство намерено построить самый мощный в мире телескоп.
Американское аэрокосмическое агентство NASA хочет построить мощнейший в мире телескоп. С его помощью планируется исследовать атмосферы других планет и солнечных систем, находящихся на расстоянии 30 световых лет от Земли, передает корреспондент агентства ЕАН.
Главное зеркало у телескопа будет диаметром 15 метров. Крупнее человечество еще никогда не создавало.
Также отметим, что из-за больших размеров ни одна ракета не сможет вывести телескоп в космос. Поэтому команда строителей отправится за пределы Земли и в безвоздушном пространстве приступит к созданию аппарата.
Астрономы надеются узнать о существовании внеземных цивилизаций и открыть 60 новых планет. Ожидается, что телескоп запустят к 2030 году. Европейско-Азиатские Новости.