РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 мая 2015 в 16:24
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Доверие россиян к банкам продолжает падать

Уверенность граждан в страховых компаниях также снизилась.
Банки по-прежнему продолжают терять доверие россиян. Доля тех, кто не сомневается в финансовой устойчивости учреждений, за год снизилась с 74 процентов в 2014 году до 56 в 2015, передает корреспондент агентства ЕАН.
Максимальный уровень доверия населения к банкам был зафиксирован в 2013 году – 78 процентов. Если в прошлом уровень был ниже среди мужчин и пенсионеров, то сегодня разницы в ответах мужчин и женщин практически нет. Меньше всего доверяют кредитным учреждениям люди в возрасте 45-59-лет, говорится в опросе НАФИ.
Что касается страховых компаний, то за год планка снизилась на три процента до 35. В 2013 году этот показатель составил 41 процент. Больше всего верят страховщикам молодые россияне от 18 до 35 лет.
Отношение к инвестиционным компаниям сохранилось на уровне 2012 года, уровень доверия составил 16 процентов. За последние несколько лет микрофинансовые организации утратили благосклонность россиян. Если в 2013 году этот показатель составил 14 процентов, то к 2015 году снизился до 8 процентов. Верят негосударственным пенсионным фондам 19 процентов жителей страны. За последние четыре года это число не изменилось.
«Ситуация с валютными ипотечными заемщиками, повышение стоимости обязательного автострахования – все это сказывается на отношении населения ко всем участникам рынка, причем не только к банкам или страховым компаниям, но также микрофинансовым организациям и тем, кто работает на рынке инвестиций. Потребителям кажется, что их права и интересы в сложной ситуации никто не защитит и они никак не могут повлиять на происходящее на рынке. Рано или поздно подобные скачки могут привести к окончательной утрате поставщиками финансовых услуг доверия населения», — отмечает в НАФИ. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica