РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 июня 2015 в 11:38
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Россияне стали больше пить пива и меньше водки

С начала года продажа алкогольных напитков упала на 2,2 процента.
Россияне стали меньше употреблять алкогольных напитков. За январь-апрель продажи упали на 2,2 процента, по сравнению с прошлым годом — до 36,6 миллиона декалитров, передает корреспондент агентства ЕАН.
За четыре месяца доля водки и ликероводочных изделий в структуре продаж снизилась
на 2 процента до 41. Зато доля пива выросла на 1 процентный пункт до 40,6 процента, говорится в сообщении Ростата.
За четыре месяца было продано крепкой выпивки на 6 процентов меньше, чем год назад — 38,8 миллиона декалитров. За это время продажи пива выросли на 0,8 процента — до 300,8 миллиона декалитров.
Что касается винодельческой продукции, то их доля немного выросла до 8,8 процента. За четыре месяца ритейлеры продали на 3,8 процента больше — 26,8 миллиона декалитров. Доля вин выросла до 5,9 процента. Продажи за январь-апрель повысились на 4,2 процента до 19,3 миллиона декалитров.
Доля шампанского и игристого в структуре продаж не изменилась и составила 2,5 процента. Однако россияне снизили интерес к этому напитку и его продажи упали почти на 3 процента до 8,3 миллиона декалитров. Также сократились объемы реализации коньяка. За четыре месяца ритейлеры снизили продажи на 3 процента до 3,7 миллиона декалитров. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica