РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 июня 2015 в 17:12
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Россияне стали в два раза чаще жаловаться на финансовые услуги

В 2014 году Роспотребнадзор получил 29 тысяч обращений.
За последний год значительно возросло количество жалоб россиян на финансовые услуги. Так, в 2014 году Роспотребнадзор получил 29 тысяч обращений, что на 52 процента больше, чем в 2013 году, передает корреспондент агентства ЕАН.
В ведомстве отмечают, что количество жалоб растет уже третий год подряд. Также увеличилось количество обращений в Банк России. Количество жалоб на финансовые услуги в Роспотребнадзор составляет 4,5 процента от всех обращений. Годом ранее этот показатель был на уровне 3,4 процента.
Более 60 процентов жалоб приходится на банки, 29 процента - на страховые компании. Еще три процента обращений касались платежных агентов и 2 процента - микрофинансовых организаций.
Более 70 процентов проверок Роспотребнадзора прошли в банках. Но за год их количество сократилось на 26 процентов. Также ведомство стало чаще проверять страховые компании. Количество таких мероприятий в 2014 году выросло на 70 процентов. Число проверок микрофинансовых организации увеличилось на 45 процентов.
По итогам надзорных мероприятий Роспотребнадзор выявил 5,5 тысячи нарушений. За 2014 год их количество выросло на 68 процентов. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Свердловская «Единая Россия» решит судьбу депутата КоробейниковаSimple coffee угрожала судьба екатеринбургского «Жизньмарта»Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея Лошкина