Подконтрольная американской корпорации PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн» регистрирует в России новый бренд «Печалька», передает корреспондент агентства ЕАН.
По данным газеты «Известия», под этим наименованием фирма планирует начать выпуск минеральной воды, подгузников, сгущенки, масла, молока, детского питания, кваса и лекарственных леденцов.
В российском отделении PepsiCo также подтверждают эту информацию.
Данный бренд произошел от интернет-мема. По результатам опроса, продукты с такими названиями не очень долго задерживаются на рынке, отмечает издание. Европейско-Азиатские Новости.
По данным газеты «Известия», под этим наименованием фирма планирует начать выпуск минеральной воды, подгузников, сгущенки, масла, молока, детского питания, кваса и лекарственных леденцов.
В российском отделении PepsiCo также подтверждают эту информацию.
Данный бренд произошел от интернет-мема. По результатам опроса, продукты с такими названиями не очень долго задерживаются на рынке, отмечает издание. Европейско-Азиатские Новости.