Несмотря на экономический кризис, граждане России балуют себя элитным шоколадом, передает корреспондент агентства ЕАН.
По итогам первого квартала текущего года продажи дорогих шоколадных плиток выросли на 15 процентов, в то же время реализация этого продукта средней ценовой категории за тот же период упала на процент, а экономичной — на восемь процентов, пишут «Известия».
По мнению экспертов, рост продаж дорогого шоколада произошел не из-за появления на рынке нового продукта, а из-за изменений в потребительском поведении — люди нашли приемлемый способ радовать себя в сложных экономических условиях. Европейско-Азиатские Новости.
По итогам первого квартала текущего года продажи дорогих шоколадных плиток выросли на 15 процентов, в то же время реализация этого продукта средней ценовой категории за тот же период упала на процент, а экономичной — на восемь процентов, пишут «Известия».
По мнению экспертов, рост продаж дорогого шоколада произошел не из-за появления на рынке нового продукта, а из-за изменений в потребительском поведении — люди нашли приемлемый способ радовать себя в сложных экономических условиях. Европейско-Азиатские Новости.