Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737 обеих модификаций – Classic и NG, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, передает корреспондент агентства ЕАН.
Соответствующее уведомление уже поступило в Росавиацию по электронной почте, пишет «Интерфакс». Сегодня в ведомстве должно состояться совещание по этому вопросу.
Как информировал источник агентства в одной из авиакомпаний, также получившей уведомление от МАК, комитет обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.
В четверг на сайте МАКа появилось письмо, в котором говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения безопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737. «Нам неизвестно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки», - говорится в письме комитета.
Там же отмечается, что Росавиация, являясь в РФ уполномоченным органом в области гражданской авиации и заявляя о серьезных недостатках самолета типа Boeing-737, не реализует свое право на введение ограничений – вплоть до остановки эксплуатации этих самолетов.
В письме комитета говорится, что действие сертификата типа на самолеты Boeing-737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и авиавластей США о том, что самолеты этого типа, эксплуатируемые в России, находятся в состоянии, которое соответствует требованиям безопасности.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания «Трансаэро», чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3 процентами акций этого авиаперевозчика. Сейчас Boeing-737 эксплуатируют крупнейшие авиаперевозчики России: «Аэрофлот», его «дочка» - лоукостер «Победа», «ЮТэйр» и S7. Европейско-Азиатские Новости.
Соответствующее уведомление уже поступило в Росавиацию по электронной почте, пишет «Интерфакс». Сегодня в ведомстве должно состояться совещание по этому вопросу.
Как информировал источник агентства в одной из авиакомпаний, также получившей уведомление от МАК, комитет обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.
В четверг на сайте МАКа появилось письмо, в котором говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения безопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737. «Нам неизвестно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки», - говорится в письме комитета.
Там же отмечается, что Росавиация, являясь в РФ уполномоченным органом в области гражданской авиации и заявляя о серьезных недостатках самолета типа Boeing-737, не реализует свое право на введение ограничений – вплоть до остановки эксплуатации этих самолетов.
В письме комитета говорится, что действие сертификата типа на самолеты Boeing-737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и авиавластей США о том, что самолеты этого типа, эксплуатируемые в России, находятся в состоянии, которое соответствует требованиям безопасности.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания «Трансаэро», чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3 процентами акций этого авиаперевозчика. Сейчас Boeing-737 эксплуатируют крупнейшие авиаперевозчики России: «Аэрофлот», его «дочка» - лоукостер «Победа», «ЮТэйр» и S7. Европейско-Азиатские Новости.