РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 июня 2017 в 09:11
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Центральный стадион в Екатеринбурге после ЧМ-2018 продаст свой бренд

© Фото из открытых источников
Футбольные стадионы в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Саранске продадут свои названия коммерческим структурам после Чемпионата мира по футболу.
Соответствующую информацию подтвердил «Известиям» гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
«В футболе есть даже специальный термин – naming rights (право на название стадиона). В России уже есть подобный пример с «Открытие Ареной». Во время крупных турниров эти названия использоваться не могут, так как ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров, но в остальное время это — нормальная практика. Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это — прерогатива собственников, а не оргкомитета», - сказал он.
Отметим, что вышеназванные стадионы строятся по инфраструктурной программе – процесс финансируется из средств регионального и федерального бюджетов.
almaceramica