Счетная палата РФ провела онлайн-опрос, посвященный оценке населением качества соцобслуживания.
В исследовании приняли участие порядка трех тысяч граждан из 74 регионов, пишут «Известия». Как оказалось, 25% респондентов скорее не удовлетворены качеством социального обслуживания, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает 40% опрошенных, 43% ею удовлетворены, а 17% затруднились с ответом. Почти половина – 49,7% - отрицательно оценивает доступность социальных услуг, 40% она устраивает, остальные затруднились с ответом.
Одной из причин негативного отклика населения стала оптимизация организаций социального обслуживания. По данным Счетной палаты, в 2013 и 2014 годах таких учреждений стало на 110 меньше, в 2014 году численность работников сократилась на 53 тыс. человек. При этом получателей услуг стало на 6% больше.
Фото: pixabay