РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 июня 2017 в 07:48
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Почти половину россиян не устраивает качество соцобслуживания

© Фото из открытых источников
Счетная палата РФ провела онлайн-опрос, посвященный оценке населением качества соцобслуживания.
В исследовании приняли участие порядка трех тысяч граждан из 74 регионов, пишут «Известия». Как оказалось, 25% респондентов скорее не удовлетворены качеством социального обслуживания, а 23,1% не удовлетворены совершенно. Компетентность социальных работников не устраивает 40% опрошенных, 43% ею удовлетворены, а 17% затруднились с ответом. Почти половина – 49,7% - отрицательно оценивает доступность социальных услуг, 40% она устраивает, остальные затруднились с ответом.
Одной из причин негативного отклика населения стала оптимизация организаций социального обслуживания. По данным Счетной палаты, в 2013 и 2014 годах таких учреждений стало на 110 меньше, в 2014 году численность работников сократилась на 53 тыс. человек. При этом получателей услуг стало на 6% больше.
Фото: pixabay
zori
almaceramica
Главные новости
Скончалась основательница РИА «Европейско-Азиатские Новости» Ольга МолчановаЭкс-министра Самбурского допросили по делу о продаже акций ведущего банка ОренбургаПосле подтопления набережной в Челябинске эколог оценил паводковые рискиНа Верх-Исетском заводе назначен директорМинсоц на фоне жалоб отчитался о выплатах челябинцам за долгий бракНачало сезона активности СИМ в Екатеринбурге обсудят эксперты круглого стола ЕАН