Ученые доказали, что увлечение продукцией Apple стало новой религией. Нейробиологи просканировали мозг поклонника «яблочных» гаджетов и выяснили, что технический бренд воздействует на те районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации, пишет «РИА Новости».
Антропологи, в свою очередь, заявили, что строительство магазинов Apple имеет много общего с возведением церквей: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип.
В роли божества в новой «вере» выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple. А полчища «верующих» еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться «святыне» — какой-нибудь новой продукции компании.
Напомним, сегодня в России стартовали продажи нового iPhone X. В Москве к 8:00 у магазина re:Store на Тверской улице собралось около 500 человек. При этом очередь начала образовываться за несколько дней до официального старта продаж. Отметим, что в Екатеринбурге такого ажиотажа пока нет – здесь «яблочные» новинки пока продают только по предзаказам.
Фото: businessinsider.com