Бессменный лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин сегодня принял участие в работе экспертного совета фестиваля «Старый Новый рок». Мэтр, выступающий в качестве председателя жюри, лично выбрал самые интересные молодые группы вместе со своими друзьями - Владимиром Бегуновым, Олегом Гененфельдом и Евгением Горенбургом. О судьбе российских олимпийцев и работе за границей - в блиц-интервью ЕАН.
- Владимир Владимирович, недавно вы вместе с группой были в США и Великобритании. Как принимала публика?
- Публика на концертах была русскоязычная, так что все прошло при аншлагах. Американцы очень удивлялись тому, что в США полные залы русских. В последние две недели тура я уже затосковал по Екатеринбургу. Очень хотелось супа, например. В целом там, конечно, другие традиции.
- Как и у многих россиян, у вас были проблемы с получением визы в Штаты. Помню, что даже вставал вопрос о возможном срыве гастролей…
- Честно говоря, я с самого начала просто старался об этом не думать.
- В октябре была презентована книга Дмитрия Карасюка, в названии которой есть провокация: "Чайф: рок-н-ролл - это мы". Не было ли обид со стороны коллег-рокеров?
- Я ещё в 1984 году написал песню с такими словами «Рок-н-ролл - это я». Не вижу тут криминала. Да и название для книги выбирал не я, а автор.
- МОК не пустил наших олимпийцев на игры 2018 года. Появится ли у вас песня об этом?
- Возможно. Если и появится, я думаю, что там будет критика действий МОК. Хотя у Шнура это, наверное, лучше получится. Может, он уже и написал такую песню, но пока не обнародовал.
- Русский рок уходит с больших стадионов. Знаю, что в выходные вы сыграете в торговом центре «Мега». Каково это, легендарной группе выступать на открытии фудкорта?
- Мы решили там выступить, чтобы порадовать екатеринбуржцев перед Новым годом. Деньги тут не замешаны, кстати. Мы будем играть абсолютно бесплатно. Все так же, как мы играли в аэропорту Внуково в Москве.
А в целом мы собираем и большие стадионы, как вы знаете. Собрать тот же «Олимпийский» в столице для нас не проблема.