Известные рестораторы поделили рынок общепита, уполномоченного для обеспечения питанием болельщиков предстоящего Чемпионата мира по футболу, пишет «Коммерсантъ».
Группа «Арена фудс», которая входит в группу компаний «Шоколадница» (кофейни «Шоколадница», «Кофе хауз», держатель мастер-франшизы на развитие в России Burger King) Алексея Колобова, будет отвечать за обеспечение питания в VIP и VVIP-зонах на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. Эта же компания будет отвечать за питание остальных болельщиков на всех стадионах ЧМ-2018.
Группа «Фьюжн» будет кормить высокопоставленных гостей в Ростове, Волгограде, Калининграде и Саранске.
В «Лужниках» в Москве и на «Фиште» в Сочи будет работать «Новиков кейтеринг» (Novikov Group Аркадия Новикова: #Farsh, Bolshoi, Krispy Kreme). Ginza Project (управляет брендами «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др.) Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина — в Санкт-Петербурге.
Фото: pixabay.com.