РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 24 июля 2018 в 12:26
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральским HR предлагают решить кадровую проблему с помощью цифровых технологий

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. «МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки – от 3 дней специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов, сообщает пресс-служба уральского филиала оператора.
По данным опросов рекрутеров Antal, 81% международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.
В основе услуги – специализированная платформа технологического партнера «МегаФона» – компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» – «Пикта».
«Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4000 молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98% укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми.
Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.
Фото: Пресс-служба МегаФон
almaceramica