РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 августа 2018 в 20:11
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Клиенты «Натали Турс» пожаловались на отсутствие выплат

© Фото из открытых источников
Туроператор «Натали Турс» просрочил выплаты компенсаций клиентам, у которых были аннулированы путевки, сообщает RNS со ссылкой на заявление Российский союз туриндустрии (РСТ).
По данным организации, туроператор перестал принимать претензии на возвращение средств за сорванный отдых. Примечательно, что «Натали Турс» официально о приостановке деятельности не объявлял. В этой связи не могут быть задействованы страховые фонды. Как полагают в РСТ, компания умышленно затягивает процесс выплат.
В организации также добавили, что клиенты, не дождавшись денег, перешли к угрозам в адрес туроператора.
Напомним, 30 июня «Натали Турс» отменил чартеры в шесть стран, а 4 июля аннулировал все забронированные и оплаченные путевки до 1 октября 2018 года. Проблемы компании связаны с уменьшением спроса на популярные направления и с курсом рубля, заявили в руководстве «Натали Турс». Сумма ущерба от аннулирования путевок со стороны «Натали Турс» может составить более 1 млрд рублей.
almaceramica
Главные новости
Аграрное лобби в свердловском заксо заблокировало принятие бюджетаЖительницу Челябинской области обвиняют в убийстве новорожденного сынаМобилизованного свердловчанина с тяжелой стадией ВИЧ не отпускают с СВОФК «Урал» покидает главный тренерКак топовые политики России и мира восприняли победу Дональда Трампа на выборах в США«Гортранс» во второй раз пытается закупить автобусы-гармошки для Екатеринбурга