Рост количества авиаперевозок и борьба Росавиации с негосударственными учебными заведениями спровоцировали в России нехватку пилотов. Дефицит составляет 300-500 коммерческих пилотов в год, пишет ТАСС со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, которое было направлено в минтранс.
Президент ассоциации Владимир Тасун предложил увеличить набор пилотов в учебные заведения гражданской авиации до 1,2-1,5 тыс. человек в год.
«Первоначальное обучение пилотов часто неэффективно из-за отсутствия отечественных учебных самолетов, а летный час имеющегося парка очень дорог», — отмечается в письме.
По данным Росавиации, в 2017 году в них поступило 935 человек, выпуск пилотов составил 817 человек.
«За время обучения курсант должен налетать 150 часов - минимум по нормам ICAO, затем можно устроиться в местные воздушные линии и долетать 1,5 тыс. часов до уровня линейного коммерческого пилота, но схема расходится с общемировой практикой», - сообщил источник среди пилотов.
Фото: pixabay.com