РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 августа 2018 в 08:12
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Россия начинает новую «стройку века» на БАМе

© Фото из открытых источников
РЖД к концу года подготовят технико-экономическое обоснование новой «стройки века» – второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали до 100 млн тонн в год, пишет «Коммерсантъ». Обеспечить разработку документа поручено минтрансу, минэкономразвития и РЖД.
О необходимости строительства второго тоннеля ранее уже говорил гендиректор РЖД Олег Белозеров, называя это место бутылочным горлышком БАМа. Для того чтобы развивать Дальний Восток, уверен Белозеров, России нужно будет увеличивать объем перевозок, и, если построить второй тоннель, это даст возможность провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов.
Уже известно, что срок такой стройки – примерно 10 лет, возможная цена проекта - порядка 100 млрд рублей.
Напомним, самый длинный на железных дорогах России Северомуйский тоннель на БАМе (15,3 км) введен в 2003 году после 26 лет стройки.
avito game
almaceramica
Главные новости
Врываемся в зиму: культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 29 ноября - 1 декабряЕкатеринбургский завод керамических изделий наращивает кадровый потенциалХимический завод построят по соседству с жилыми домами в Оренбургской областиЕкатеринбургский митрополит сравнил священников с самолетамиНа национализированный екатеринбургский «Уралбиофарм» назначили гендиректораАналитик из Екатеринбурга объяснил, спасет ли Центробанк рубль