Китайская торговая онлайн-платформа AliExpress начала подключать к своим сервисам российских производителей. Но торговать те смогут только в пределах страны.
Подключиться к системе смогут представители малого и среднего бизнеса. Платформа позволит тем самим выбирать, в какие регионы они могут отправлять товары самостоятельно, а в каких будут пользоваться логистикой сервиса, сообщает «Коммерсант».
Отмечается, что в дальнейшем рассматривается и возможность предоставить российским компаниям использовать систему для продажи своих товаров за границу.
По мнению экспертов, для китайской компании это логичный шаг, который может позволить ей укрепить свои позиции на российском рынке. Но есть вероятность, что ей просто не удасться найти в стране достаточное количество желающих сотрудничать с нею производителей. Те попросту не смогут конкурировать с китайскими товарами в цене.
«Не так много производителей и поставщиков, желающих продавать в столь низком ценовом сегменте для России», - уверена в частности гендиректор PickPoint Надежда Романова.
Фото: pixabay.com