РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 июля 2019 в 16:30

Верхнюю Пышму с Екатеринбургом свяжут «Богатыри» с компонентами Boeing

© Фото из открытых источников
Трамвай для обслуживания скоростной магистрали Верхняя-Пышма — Екатеринбург найден. Впереди еще тендер, конкурсные процедуры. Но мэр Александр Высокинский уже доволен и нахваливает модель, которую привезли на "Иннопром" москвичи.
«Смотрины» трамваев на Иннопроме происходят традиционно. И, как правило, преимущество тут за уральскими предприятиями. Футуристичный R1, напомним, стал в свое время звездой одной из выставок. Модель, правда, в серию не пошла — сейчас ее останки валяются на территории производителя.
В этом году звездой транспортной части выставки стала модель «Богатырь-М», привезенная «ПК Транспортные системы». Непривычно длинный вагон обратил на себя внимание посетителей.
«Все дело в "тележке" («шасси» трамвая, объединяющая колеса и двигательную установку, — прим.ЕАН). Это уникальная разработка нашей компании. За счет удачных решений нам удалось сделать трамвай более маневременным и просторным внутри, сохранив внешние габариты», - рассказывали представители компании на выставке.
Особенность модели — низкопольность.
У отечественных производителей с этим проблема — все из-за «тележек» и их традиционной компоновки, в результате чего вход в вагоны приходится делать очень высоко. Это неудобно, особенно для пожилых, потому мировым трендом является стремление к низкопольности. Уральские производители по такому случаю сделали своебразный гибрид: основная площадка - низкопольная, но внутри салона стоят лесенки, ведущие на платформы над тележками. Несколько таких вагонов было закуплено городом в начале года к неудовольствию горожан и мэрии. «Я с самого начала был против. Когда трамвай движется, а люди движутся в салоне по лесенкам — это травмоопасно», - уверяет сейчас мэр журналистов.
«ПК Транспортные системы» удалось эту проблему решить.
Также «Богатырь» обладает ноу-хау. В кабине водителя стоит кресло, которое было позаимствовано у Boeing.
«Когда гендиректор нашей компании побывал в кабине пилотов Боинга — он сказал, что у водителей наших трамваев должно стоять такое же», - рассказывают легенду сотрудники предприятия посетителям стенда.
Наконец, если даже робот не справится — корпус трамвая сделан таким образом, чтобы защитить пассажиров.
"Был случай с нашей моделью в одном из городов: лобовое столкновение с цементовозом. Ни пасажиры, ни даже водитель не пострадали», - рассказывают представители компании.
«Богатырь» может развивать скорость до 75 км/ч. Как заверяют в компании, этого вполне достаточно для высокоскоростной линии и позволит екатеринбуржцам добираться до Верхней Пышмы за 15-20 минут.
Игорь Чукреев
avito game
almaceramica
Главные новости
Свердловские дети остались без игровой площадки, построенной по инициативе афганцевЧетверо детей отравились угарным газом в ДегтярскеСкончался столетний почетный екатеринбуржец, охранявший СталинаГлава Екатеринбурга Орлов ответит на вопросы горожанЗачем на самом деле челябинский губернатор Текслер провел прямую линиюКультурные маршруты по Екатеринбургу с Константином Пановым на 13 - 15 декабря