РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 октября 2019 в 16:32

Пермский губернатор просит Москву отдать регионам право устанавливать нагрузку на дороги

Губернатор Пермского края Максим Решетников заявил, что весогабаритный контроль грузовиков, двигающихся по трассам, угрожает промышленности.
«Мы десять комплексов весогабаритного контроля поставили, и они в пилотном режиме работают. Мы, честно говоря, побаиваемся их включать в промышленный режим, потому что у нас каждая третья машина идет с перевесом, а каждая пятая - с очень большим перевесом. Для такого промышленного региона, как наш, это может поставить в некотором смысле под угрозу функционирование целых отраслей, например, лесного хозяйства», - заявил губернатор на форуме «Дорога-2019» в Екатеринбурге.
По его мнению, нормы допустимой нагрузки должны устанавливаться на региональном уровне, поскольку в разных территориях разные климатические условия, которые влияют на степень разрушительного влияния перегруженных машин на дорогу.
«Зимой дорожное полотно крепкое и мы можем везти значительно больше, в период распутицы мы закрываем дороги. Летом же в зависимости от климата регион сможет гибко управлять этим параметром», - отметил Решетников.
Глава минтранса РФ Евгений Дитрих, в свою очередь, предложил организовать оперативную выдачу спецразрешений на проезд в тех случаях, когда перегруз автомобиля незначителен.
Ольга Лобовикова
almaceramica
Главные новости
Что это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутатыДепутаты гордумы сегодня выберут мэра Челябинска из пяти кандидатовГлавный по капремонту призвал свердловчанок рожать маляров и сварщиковЖители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАН