РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 15:26

«Не могут отличить от человека»: диалоги с должниками Сбербанка начал вести робот

© Фото из открытых источников
Консультировать клиентов Сбербанка по поводу просроченной задолженности начал робот-оператор. Он уже совершает около 20% телефонных звонков, а в ближайшем будущем эту долю планируется довести до 50%, сообщил сегодня на онлайн-пресс-конференции заместитель председателя финансовой организации Олег Ганеев.
Он отметил: изначально робот лишь напоминал клиентам о том, что у них образовался долг, теперь же ведет полноценные диалоги. Машина задает вопросы телефонным собеседникам, уточняет, когда они смогут внести платеж, берет с них обещания об уплате, уточняет контактные телефоны и прочее.
По словам Олега Ганеева, робот распознает 95% человеческой речи, а его собеседники в большинстве случаев даже не понимают, что разговаривают с машиной, а не с живым человеком - настолько точно она реагирует на их ответы. Пока в 90% случаев искусственный оператор говорит одним женским голосом, но в перспективе планируется увеличить число вариаций голоса и добавить машине эмоциональности.
В случае, если робот не в состоянии ответить на какой-то вопрос, он переключает звонок на оператора. При этом, как отметил Олег Ганеев, клиенты даже не всегда понимают, что уже переключились на "живое" общение.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области