РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 08:54
Автор ЕАНовостиЕАНовости

МегаФон откроет на Урале Experience store

Оператор сотовой связи МегаФон открыл в Москве первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов. В компании это называют очередным шагом в модернизации розничной сети. До конца года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе - в Уральском регионе.
Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше привычных салонов связи МегаФон. Смартфоны и планшеты, включая новые iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели смогут самостоятельно выбрать подходящую модель. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником, магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.
Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары. Новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 процентов. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок.
В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата по другим городам страны. «Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность.
"Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», – говорит коммерческий директор МегаФон Влад Вольфсон.
Напомним, модернизация розничной сети МегаФона началась в прошлом году. До конца 2019 года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе на Урале, в следующем - еще 300 магазинов.
"Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек - на 8 процентов. Скорость обслуживания увеличилась в два раза", - говорят в компании.
almaceramica
Главные новости
Суд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымЕще один застройщик — теперь федеральный — пытается зайти к Шарташу в ЕкатеринбургеВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергию