Следствие отрабатывает версии крушения самолета Fokker-100 авиаперевозчика Bek Air под Алма-Аты, сообщают «Вести.ru» со ссылкой на пресс-службу МВД Казахстана.
Среди основных – погодные условия, техническая неисправность и ошибки пилотов. Специалисты провели осмотр взлетно-посадочной полосы. С самолета изъяли бортовой журнал и самописцы. Сейчас осмотр района падения самолета продолжается.
По данным агентства «Интерфакс», Fokker-100, потерпевший крушение, был построен в 1996 году на заводе в Голландии и имел сертификат летной годности до 21 мая 2020 года.
Напомним, накануне самолет авиакомпании Bek Air Алма-Ата - Нур-Султан, на борту которого находилось почти 100 человек, во время взлета потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное здание. Россиян на борту не было, сообщило Генконсульство. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании приостановлены. По последним данным мэрии Алма-Аты, жертвами крушения самолета стали 15 человек.