Газета «Коммерсантъ» раскрыла детали агитационной кампании за внесение поправок в Конституцию, предложенных президентом Владимиром Путиным в ходе послания Федеральному собранию 15 января.
Источники издания утверждают, что контракт на агитацию должна получить компания «ИМА-консалтинг», принимавшая участие в подготовке президентских выборов в марте 2018 года. Данная структура будет отвечать за рекламу всероссийского опроса через билборды и другие традиционные средства агитации.
Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ) занят подготовкой контента для кампании. В качестве основной идеи рассматривается связка между голосованием за поправки и поддержкой Владимира Путина.
«Если поддерживаешь Путина - поддерживаешь и поправки. Это может помочь мобилизовать население», — объясняет источник «Коммерсанта», знакомый с ходом подготовки конституционной реформы.
Отметим, что, по последним опросам социологов, рейтинг Путина составляет лишь 35%.
В администрации президента говорят, что на этой неделе представители «ИМА-консалтинг» представили в Центризбирком свои предложения. В их числе, например, несколько десятков вариантов слоганов: «Наша страна — наша Конституция», «Твоя страна — твоя Конституция — твой выбор» и другие подобные. Логотипы кампании — открытая книга, символизирующая основной закон, и перьевая ручка, окрашенные в триколор.
В проектах агитационных роликов главными героями являются учителя и молодые мамы, призывающие голосовать "за", чтобы получить материнский капитал. Есть и ролик, в котором в дверь квартиры, где на диване сидит гражданин, стучится Конституция.
Напомним, дата плебисцита пока не названа. Предполагается, что до вынесения на голосование проект поправок уже будет одобрен Федеральным собранием и утвержден президентом.