В минувшую «черную пятницу» россияне значительно снизили свои расходы: граждане потратили на 39,2% меньше по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании «СберИндекс».
По данным РБК, в сегменте «Универсальные магазины» расходы оказались на 27,5% ниже, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» — на 44,8%.
Если сравнивать траты россиян в «черную пятницу» по сравнению с тратами в обычные дни, то в 2020 году всплеск расходов был ниже, чем в прошлом.
Особенностью минувшей «черной пятницы» стало то, что рост спроса на фоне пандемии коронавируса был сконцентрирован в онлайн-каналах: россияне покупали фильмы, игры, подписки, пользовались интернет-магазинами.