РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 января 2021 в 17:12

Гейминг становится трендом нового десятилетия: «железо» для любителей игр – в катастрофическом дефиците

© Официальное сообщество NVidia в социальной сети Вконтакте;
На рынке игровых консолей, а также комплектующих для персональных компьютеров, продолжается дефицит.
Беглый мониторинг рынка показывает: цены на видеокарты последних моделей от AMD и NVidia в России достигают 120 тыс. руб. за экземпляр (наценка перекупщиков – около 100%). Раздобыть же новую игровую консоль – PlayStation 5 или Xbox Series X – в новогодние праздники невозможно ни за какие деньги: приставок нет в продаже.
Дефицит устройств для геймеров стал одной из самых крупных проблем индустрии видеоигр в 2020-м году, уверен игровой журналист Алексей Макаренков.
«Все шло хорошо ровно до того момента, как начались продажи. Потому что они, по сути, не начались. Цены и AMD, и NVidia снижали совершенно зря: перекупщики скупили все запасы и начали продавать втридорога. С консолями, кстати, ровно та же самая история приключилась. И это, на самом деле, стало огромной проблемой. Дошло до того, что в Британии сразу шесть партий вынесли предложение наказать спекулянтов, которые скупают дефицитную электронику», - рассказал Макаренков на канале 4game.
По данным издания 3DNews, участники рынка не видят ни одной реальной причины наблюдающегося дефицита комплектующих. Однако большинство соглашается с тем, что NVidia не предугадала столь высокий спрос на новые продукты. В декабре представители компании открыто предупредили поставщиков и сборщиков готовых ПК о том, что проблемы с поставками продолжатся еще как минимум пару месяцев.
Добавим, что по данным того же издания, сборщики ПК констатируют рекордный спрос на игровые системы. Рост продаж в год пандемии отмечается на уровне 300 – 400%. Высокие показатели фиксируют и разработчики непосредственно видеоигр.
«Весь мир воспринимает пандемию как катастрофу. Но вот крупные издатели игр наоборот довольно потирают ручки и считают деньги. Индустрия за год выросла на невероятные 20%, до 175 млрд. долл. Это больше, чем весь спорт и вся киноиндустрия вместе взятые. Простой пример: в мире 220 стран и 200 из них имеют государственный бюджет меньше этой суммы. Пока стадионы и театры готовились к банкротству, индустрия игр жировала», - объяснил Алексей Макаренков.
Ранее ЕАН подробно рассказывал о технологии «облачного гейминга», дошедшей до столицы Урала. Сама технология, при которой игроку не нужно иметь дорогостоящий и мощный компьютер для запуска игр, а достаточно лишь интернет-соединения и специальной программы, стала доступна в России чуть более года назад. Но раньше игрокам приходилось использовать московские сервера, что влияло на процесс. Теперь же они могут подключаться к серверам в Екатеринбурге и играть без задержек. Корреспондент нашего агентства побеседовал с сотрудниками компаний, которые первыми поставили сервера на Урале, ознакомиться с интервью можно здесь.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты