Нежелательные звонки от банковских организаций с рекламой кредитных услуг можно прекратить, просто отказавшись от них, рассказала «Спутнику» представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает, и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных», – посоветовала Подковкина.
Если звонки продолжатся, потребитель вправе обратиться в ЦБ с жалобой – структура обязана отреагировать и узнать причину продолжения навязчивых звонков.
Добавим, что ранее эксперты предупредили россиян о новой волне спама. Опасения связаны с развитием технологии, позволяющей определять номера телефонов тех, кто посещал конкретные сайты с мобильных устройств.