РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 января 2021 в 08:16
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В ЦБ рассказали, как пресечь спам-звонки от банков

Нежелательные звонки от банковских организаций с рекламой кредитных услуг можно прекратить, просто отказавшись от них, рассказала «Спутнику» представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает, и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных», – посоветовала Подковкина.
Если звонки продолжатся, потребитель вправе обратиться в ЦБ с жалобой – структура обязана отреагировать и узнать причину продолжения навязчивых звонков.
Добавим, что ранее эксперты предупредили россиян о новой волне спама. Опасения связаны с развитием технологии, позволяющей определять номера телефонов тех, кто посещал конкретные сайты с мобильных устройств.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге