РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 16:27

«Наш рынок нельзя назвать белым»: глава ассоциации блогеров рассказала о трудностях профессии

© Https: / / pixabay.com /
На Гайдаровском форуме-2021 состоялась дискуссия «Блогерство: хайп или профессия 21 века». В материале DK.RU эксперты этого теперь уже рынка обсудили, можно ли выучиться на блогера и как зарабатывать таким образом деньги.
Президент Национальной ассоциации блогеров Ольга Берек, бизнес-блог которой в Instagram насчитывает 1,6 млн подписчиков, рассказала, что на данный момент в мире нет четкого определения понятия «блогер», равно как и в самой ассоциации.
«Профессии блогера в России не существует, хотя есть страны, где она официально признана. К примеру, в Китае блогеров признали одновременно с киберспортсменами. У нас киберспорт официально существует с 2016 г., а блогеров как профессию все еще не замечают», — заявила она.
«Если говорить о трендах, могу отметить, что порядка 65% мировых крупных брендов уже на постоянной основе заказывают рекламу у блогеров, для них это является нормой. В 2021 г. большинство брендов уже заложили очень приличные бюджеты на инфлюэнс-маркетинг. Пандемия еще более усилила это направление: очень многое переместилось в онлайн — и продвижение тоже. Конечно, когда-то будет обратный виток, мы снова захотим офлайна, захотим видеть живых людей, но пока онлайн еще крепко владеет миром, и блогеры со своими рекомендациями — порой, как глоток свежего воздуха», — рассказывает эксперт.
В свою очередь Ольга Берек сетует, что блогеров как таковых в правовом поле не существует, а значит каких-то юридических прав у них нет.
«Конечно, существуют договоры, которые заключаются с нами, как с ИП или как с физлицом, самозанятым — это неважно. В договоре прописывается, что я, как рекламная площадка, предоставляю, к примеру, три сториз по 15 секунд с таким-то текстом, с такой-то отметкой при таком-то согласовании. Всё, пожалуйста. Как любая рекламная площадка, как баннер на Яндексе. Но именно официального признания блогерства как профессии — пока в России такого нет. Поэтому и рынок этот нельзя назвать белым», — уверяет она.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Свердловский депутат Коробейников сохранил пост в региональной «Единой России»В масштабном наводнении в Оренбургской области оказался никто не виноватГлавный по военной стройке попал под новую уголовку из-за ремонта свердловских казармОт норовируса пострадали сотрудники и гости екатеринбургского Simple coffeeЕкатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителей