Злоумышленники в России нашли новый способ нажиться: они начали повторно звонить клиентам банков, которых не удалось обмануть в первый раз, сообщили «Известия» со ссылкой на начальника отдела по противодействию мошенничеству IT-компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова.
Так, мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка и рассказывают жертве подробности предыдущей попытки обмана, тем самым пытаясь войти в доверие. Затем преступники сообщают клиенту о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису.
«Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента», — объяснил Сизов.
По информации компании BrandMonitor, в 2020 году россиян обманули в общем на 150 млрд рублей.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42