Эксперт по кибербезопасности Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Дмитрий Ибрагимов посоветовал клиентам банков задать несколько наводящих вопросов, чтобы распознать мошенников. Об этом пишет журнал «Профиль».
По его словам, если неизвестный представился сотрудником банка, следует сказать: «Спасибо за информацию. Я сейчас перезвоню в службу безопасности банка по известному мне номеру». Также можно сказать, что за вами закреплен персональный менеджер.
«Можно задать самый невинный вопрос: "А почему мне не звонит мой персональный менеджер Анна?". Этой информацией мошенник явно не располагает. Не будет же он отвечать, что персонального менеджера у вас больше нет», — сказал Дмитрий Ибрагимов в эфире «Радио 1».
Он отметил, что только за прошлый год из-за действий телефонных мошенников россияне потеряли более 9 млрд рублей.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42