РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 20:42

В Банке России назвали кодовые фразы для распознания телефонных мошенников

© Pixabay.com
Эксперт по кибербезопасности Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Дмитрий Ибрагимов посоветовал клиентам банков задать несколько наводящих вопросов, чтобы распознать мошенников. Об этом пишет журнал «Профиль».
По его словам, если неизвестный представился сотрудником банка, следует сказать: «Спасибо за информацию. Я сейчас перезвоню в службу безопасности банка по известному мне номеру». Также можно сказать, что за вами закреплен персональный менеджер.
«Можно задать самый невинный вопрос: "А почему мне не звонит мой персональный менеджер Анна?". Этой информацией мошенник явно не располагает. Не будет же он отвечать, что персонального менеджера у вас больше нет», — сказал Дмитрий Ибрагимов в эфире «Радио 1».
Он отметил, что только за прошлый год из-за действий телефонных мошенников россияне потеряли более 9 млрд рублей.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты