Основатель маркетингового агентства «Хайпович» Андрей Курцев, известный как Андрюша Хайпович, рассказал о том, как создавать вирусный контент для соцсетей и раскручивать бренд с помощью хайпа, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличивать продажи. Его выступление на онлайн-форуме Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства «Своя колея» приводит DK.RU.
Специалист в рамках теоретической части своего выступления рассказал о признаках вирусного контента. По его словам, такие публикации активно комментируют, устраивая споры, бесплатно репостят, информация о таком контенте попадает в СМИ. И все эти процессы происходят без участия того, кто контент запустил. Кроме того, интерес к информации начинают проявлять и друзья, знакомые.
«Будьте морально готовы к известности: чем больше внимания, тем больше вокруг вас хейта. Помните, что говорить о вас хорошо будут больше и чаще. Критики же найдутся всегда, даже если вы все будете делать красиво. Важно, чтобы о вас в принципе начали говорить. Главное — не надувайте «щи» в духе «мы солидная компания». Вспомните рекламу «Евросети»!» - говорит Хайпович.
Также он поделился практическим опытом в создании подобного рода публикаций.
- Зарегистрируйтесь в Twitter и TikTok, чтобы отслеживать челленджи и узнавать, кто из медийных личностей «на хайпе».
- Придумайте идею и упакуйте ее в контент — баннер, видео, статью.
- Сделайте посевы в трех-пяти пабликах в соцсетях. Чтобы контент стал вирусным, недостаточно просто разместить его у себя в аккаунте. Заплатите паблику с 200 тыс. подписчиков за репост — и вы получите охват в 30 тыс., а дальше информация разлетится сама.
- Устройте дебаты. Люди боятся первыми писать комментарии под постами. Попросите друзей или коллег выложить комментарии с разными точками зрения, дальше пользователи подключатся.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42