Для строительства дорог в России начнут использовать вторсырье. К 2030 году его применение в этой области должно достичь 30%. К такому решению пришли Российский экологический оператор (РЭО) и Росавтодор.
По словам гендиректора Российского экологического оператора Дениса Буцаева, в стройке будут применяться резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов, вторичные полимеры и другие ресурсы. При этом они должны будут использоваться таким способом, чтобы не ухудшать эксплуатационные и экологические характеристики дорог, пишут "Известия". В Росавтодоре отметили, что использование вторсырья — актуальное направление для повышения экономической эффективности дорожной деятельности, а также улучшения экологии.
Рабочую группу по вопросу проектирования и строительства скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на территории Свердловской области возглавил заместитель губернатора Сергей Швиндт. Также в группу вошел министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков, эксперты Министерства строительства и развития инфраструктуры, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и других, представители руководства ГК «Автодор», специалисты дорожных ведомств и муниципалитетов.
+7 922 143 47 42