РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 июня 2022 в 15:23

Обновленную Еву от "МегаФона" презентовали на ПМЭФ

© Фото из открытых источников
"МегаФон" на Петербургском международном экономическом форуме презентовал новый функционал голосового помощника Евы. Уже в третьем квартале он будет доступен всем абонентам оператора.
Как сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании, обновленная Ева умеет больше, чем какой-либо другой голосовой робот. В частности, теперь пользователь может самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их. А если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и Ева автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы. На стенде оператора на ПМЭФ посетители могут лично протестировать новые функции.
Напомним, что группа абонентов начала тестирование помощника от «МегаФона» в июле прошлого года. Ассистент помогает не пропустить важные звонки и отличить их от спама. Каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, коллекторы, служба доставки, спам и так далее. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, голосовой помощник примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор, а затем вышлет расшифровку в чат пользователю.
Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тыс. звонков в месяц, из них около 9% приходилось на спам. Искусственный интеллект и оперативный анализ телефонной базы позволяет роботу точно и быстро распознавать спам. За последние шесть месяцев Ева проговорила со спамерами более 25 суток.
Например, в мае она выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. А навык поддерживать беседу помощник абонентов «МегаФона» постоянно совершенствует - самый долгий разговор длился 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября