РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 июля 2022 в 11:10

Мороженое Maxibon и Extreme получат новые названия в России

© Фото из открытых источников
Nestle прекратила поставки мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick в Россию. Однако российский офис компании придумал этим брендам новые названия, оставив при этом упаковку идентичной прежней, пишет Федеральное агентство новостей.
Maxibon теперь будет называться Maxiduo, Mövenpick - Monterra. Состав останется прежним. Extreme переименуют в Sunreme, сухое молоко в его составе поменяют на обычное. При этом прогнозируется снижение цены на мороженое, так как Nestle теперь не будет оплачивать роялти за бренд в Швейцарию.
Отметим, что подобная практика не нова: например, рестораны McDonald’s после трех месяцев простоя открылись под названием «Вкусно - и точка».


zori
almaceramica
Главные новости
Консульство Венгрии в Екатеринбурге ограничило выдачу шенгенских визПервые лесные пожары зафиксированы в Свердловской областиС наступлением весны свердловские автосервисы резко подняли цены«Нарастим мощности»: сомелье из Екатеринбурга поддержал новый винный ГОСТ для ресторановРоссийские синоптики дали прогноз на лето в Свердловской областиГлава челябинского района назвал настоящую причину наводнения в Аше