В связи с тем, что вновь открывшиеся в Москве магазины H&M продают товар без скидок, есть вероятность, что они будут работать не один месяц, может, даже год. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«Но есть вероятность, что H&M Group может затянуть процесс, пока будет вести переговоры по продаже бизнеса в России или по реализации другой схемы, которая позволит магазинам остаться под другим брендом», — заявил он.
Павел Люлин добавил, что данной версии соответствует заявление компании о том, что товаров на складе хватит на год. Впрочем, H&M нашли еще один способ разгрузить свои склады: теперь вещи бренда появятся на Wildberries.
Бренд H&M, заявивший об уходе из России, продает активы. Покупателям предлагаются права аренды на 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью 210 млн. долларов. Предложения о покупке бизнеса H&M получили крупнейшие российские fashion-ретейлеры — Melon Fashion Group (владельцы Zarina, Befree, Love Republic и Sela), группа «Спортмастер».