РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 15 августа 2022 в 17:00

«Ягодки больше не дикие»: в Сети смеются над новым логотипом известного маркетплейса

Посетители соцсетей обсуждают новое название и логотип маркетплейса Wildberries (дикие ягоды с англ). Пятнадцатого августа на первой странице сайта появилось новое название - «Ягодки». Никакого предварительного объявления об этом от Wildberries не было.
В соцсетях неоднозначно восприняли новое название. «Ягодки больше не дикие», – констатирует пользователь Юрий Дорохов. Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» иронизирует, что не надо ассоциировать богатую жизнь только с «Москоу-сити», пришло время русских названий, а это наименование «летне-дачное».
Пользователь Илья Журавлев в Telegram пишет: «Кормят дешевым самобытом по принципу «пипл хавает». Дарья Ермошина смеется, что теперь визит в пункт выдачи можно называть «по ягодки ходить». Алан Бел просит: «Только доставку бесплатную верните, пожалуйста».
Отметим, что сегодня же, 15 августа, коллегия Палаты по патентным спорам отказала ООО «Вайлдберриз» в регистрации товарного знака, представляющего собой сложное изображение фиолетового цвета в его градациях. ООО «Вайлдберриз» считает, что заявленное обозначение представляет собой оригинальную комбинацию, обладающую различительной способностью. «Регистрация цвета на имя одного лица ведет к монополизации прав на этот цвет в соответствующем сегменте рынка, в то время как количество цветов является ограниченным. Следовательно, в ряде случаев регистрация цвета в качестве товарного знака одного лица невозможна даже при доказанности длительного и интенсивного использования его заявителем», – говорится в материалах Роспатента.
Ранее ЕАН писал, что маркетплейс не следит за добросовестностью продавцов.
Юлия Литвиненко
almaceramica