РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 25 августа 2022 в 13:37

Уральцы стали получать больше кредиток

Выдача «кредиток» растет четвертый месяц подряд и уже превысила показатель февраля. По сравнению с прошлым годом количество новых выданных кредитных карт выросло на 9,3%.
Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2022 года было выдано в Москве (81,6 тыс. ед.), Московской области (60,9 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (42,3 тыс. ед.), Краснодарском крае (42,0 тыс. ед.) и Свердловской области (38,8 тыс. ед.). В Свердловской области количество выданных кредиток стало больше на 1,3%.
Жители многих регионов влияния ЕАН нарастили число полученных кредитных карт. Так, в Челябинской области их стало больше на 1,7%, в Тюменской (без ХМАО и ЯНАО) - на 2,2%, также в Пермском крае, в Оренбургской области — на 2,3%, в ХМАО – на 0,9%. В Башкортостане количество снизилось на 0,4%. Данные приводит Национальное бюро кредитных историй, где скапливается информация о кредитах, предоставляемая свыше 4 000 кредиторами.
Летом сегмент кредитных карт полностью восстановился после мартовского падения и демонстрирует стабильность, считает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. По его словам, само сокращение выдачи кредитных карт в марте было не настолько серьезным (около 30%), как например, в сегменте потребкредитов (более 60%). С его точки зрения, рост числа выданных «кредиток» в последнее время объясняется сокращением рыночных ставок.
Ранее ЕАН писал, что в первом полугодии 2022 года было выдано автокредитов на 43,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по сравнению с первыми 6 месяцами «пандемийного» 2020 года объем выданных автокредитов в начале текущего года, напротив, увеличился на 5,8%.
Объем автокредитования в Свердловской области рухнул на две трети
Как уже писал ЕАН, одновременно с этим за март 2022 год на 62,9% сократились продажи новых легковых автомобилей и LCV. Падение свыше 50% наблюдается почти по всем зарубежным маркам, которые представлены в России. Лидерами по падению стали: Lexus — на 91%, Chevrolet — на 91%, Chery — на 79%.
Юлия Литвиненко
almaceramica