Мобилизованный свердловчанин из Новоуральска не может получить причитающиеся ему деньги. Об этом ЕАН рассказала супруга военного.
По ее словам, 32-летний Константин был мобилизован в конце сентября, уже через четыре дня его направили в ЛНР. Все его товарищи, с кем он был мобилизован, как и положено, получили 10 ноября зарплату на банковские карты. Константин - единственный в части, кто не получил ни копейки.
Женщина хочет выяснить, что произошло, возможно, в документы мужа вкралась ошибка, перепутали номер счета или что-то подобное, что возможно оперативно исправить. Валерия позвонила на горячую линию Единого расчетного центра Министерства обороны РФ. Если набрать номер горячей линии 8-800-737-7-737, то приятный женский голос сообщает, что этот номер отключен на период проведения регламентных работ. При этом сроки проведения этих работ не называются, а автоответчик передает эту информацию уже несколько дней.
«При оформлении платежной ведомости могли случайно перепутать, например, одну цифру в номере карты или еще что-нибудь. Чтобы в этом разобраться, военнослужащий должен обратиться непосредственно к командиру части. Если командира нет поблизости в зоне боевых действий, то в любом случае всегда есть оттуда прямая связь со штабом. Это единственный способ разобраться, почему не пришла зарплата», - объяснила ЕАН пресс-секретарь военкомата Свердловской области Алена Сочнева.