Число покупателей онлайн-магазинов в «Черную пятницу» этом году вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли эксперты «МегаФона» на основе больших данных.
Как сообщает пресс-служба компании, «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в России, мобильный трафик в этот период на 10% превысил результат Дня шопинга 11 ноября. Интересно, что «Черной пятницей» стали больше интересоваться мужчины: их доля среди участников акции за год выросла с 30% до 40%.
Самые популярные товары, которые приобретали россияне, – это одежда и обувь. Данной категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте - книги (27%), на третьем - ювелирные украшения (21%). Мужчины традиционно больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
Распродажа в собственном интернет-магазине «МегаФона» также в этом году пользовалась повышенной популярностью - число заказов выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.