РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 07:44

Вино начнут продавать на маркетплейсах

© Pixabay.com
Российские вина планируют продавать на маркетплейсах. Вопрос уже поднимался на совещании у помощника президента Максима Орешкина.
В Минпромторге поддерживают идею осуществления легальной продажи алкоголя дистанционным путем. «Чтобы обсуждать дополнительные условия проведения эксперимента, необходимо дождаться первых результатов», — сообщил «Ведомостям» представитель ведомства.
В Минфине считают, что первым делом необходимо обеспечить эффективное регулирование временных и возрастных ограничений на розничную продажу алкоголя в онлайн-формате. Такие обязанности возьмет на себя «Почта России».
ЕАН сообщал, что в Екатеринбурге в июне возник острый дефицит алкогольной продукции. С 15 марта 2022 года Евросоюз запретил поставлять в Россию вина, в том числе игристые, пиво и крепкие спиртные напитки. А 28 июня об уходе с российского рынка объявил Diageo, который выпускает виски Johnnie Walker, J&B, White Horse и Crown Royal, водку Smirnoff, ликеры Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon’s, пиво Guinness. Также приостановили свои проекты пивные гиганты Heineken и Carlsberg. Президент Ассоциации кулинаров и рестораторов Свердловской области Олег Пономарев предположил, что выпавший импорт можно заменить, например, продукцией из дружественных стран.
almaceramica