РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 10 марта 2023 в 08:14

Маркетплейсы обяжут проверять товар на подлинность

Маркетплейсы должны будут проверять товары, которые выставляются на продажу, на подлинность. Площадки хотят обязать раскрывать данные, которые позволят однозначно идентифицировать продавцов, а также использовать систему маркировки, пишут «Известия».
Сейчас маркетплейсы не «фильтруют» партнеров - по данным издания, до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. В «Общественной потребительской инициативе» сообщили, что все чаще покупателям предлагают поддельную или нелегальную продукцию.
Мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках показал, что доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды — 58%, обуви — 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8–13%, на «Яндекс.Маркете» — 4–7%. Новые меры нацелены прекратить продажу контрафакта.
almaceramica