Несколько авторизованных сервисных центров Apple в России сообщили о закрытии. Об этом пишет агентство ТАСС.
Закрытие связано с дороговизной закупки запчастей и политической ситуацией. Дело в том, что запчасти и комплектующие поступают в Россию не напрямую, а через прибалтийскую страну. Сервисный центр – компания «Бробролаб» - объявил сбор на сумму в 6 млн рублей для продолжения деятельности.
«Будущее "Бробролаба» зависит от вас. Поддержите компанию, если хотите сохранить сервис и помочь в развитии», - говорится на сайте центра.
Кроме того, авторизованные сервисные центры Apple MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге прекратили свою деятельность. Вся сданная в ремонт техника будет возвращена владельцам.
«Процесс закрытия авторизованных сервисных центров — логичный и неудивительный. Существенная часть ремонтов и обращений перенеслась в «серую» зону. Ситуация с запчастями также нестабильна», — объяснил главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов.
Поставки деталей через третью страну серьезно увеличивают сроки гарантийного ремонта и стоимость последующего обслуживания.
ЕАН писал, что в России технику Apple будут ремонтировать по гарантии минимум два месяца. Это связано с тем, что американская компания отказывается продлевать действующие соглашения с российскими сервисными центрами.