Авиакомпания Red Wings объяснила, почему 410 туристов на полтора дня застряли в екатеринбургском аэровокзале. Также 400 туристов застряли в аэропорту Анталии и не могут вылететь домой. Причина в том, что компания располагает всего тремя самолетами вместимостью до 500 пассажиров, два из них сломались.
«По ситуации с задержками рейсов WZ-3061 и WZ- 3062 авиакомпания Red Wings сообщает: задержка рейсов произошла по причине нештатной ситуации - по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Boeing 777 из трех, имеющихся в парке авиакомпании. Техническим персоналом был произведен анализ и выявлены неисправности на воздушных суднах. Для исправления ситуации из Москвы в Анталию доставлены запасные компоненты, после установки которых неисправности не были устранены». – сообщили ЕАН в пресс-службе авиакомпании.
В компании сообщили, что пассажирам указанных рейсов предоставлялось питание, прохладительные напитки, услуги камеры хранения, информирование пассажиров по ГГС, на информационных табло аэропортов, а также силами представителей. В Анталии 400 пассажиров размещены в гостинице. В Екатеринбурге 150 пассажиров размещены в гостиницах «Лайнер» и «Азимут», остальные пассажиры уехали домой. Для выравнивания ситуации и корректировки расписания Red Wings запросила на коммерческой основе получение дополнительного воздушного судна у авиакомпании «Икар» для вывоза пассажиров задержанных рейсов.
Red Wings устраняет технические неисправности самолетов и планирует вернуться в расписание к 7:00 15 августа. Борт «Икара» уже вылетел из Москвы в Екатеринбург.
Напомним, ЕАН писал, что пассажирам, застрявшим в аэропорту Кольцово, назначили новое время вылета в Анталию – 14 августа в 18:05. Напомним, рейс WZ-3061 авиакомпании Red Wings из Екатеринбурга в Анталью задерживают уже более чем на 40 часов. Пассажиров разместили в гостиницах при аэропорте. Они пожаловались, что в первый день их кормили недоваренной гречкой, а сегодня на завтрак и вовсе дали лишь по одному яблоку и бутерброду.