РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 08:20

Росавиация нашла грубые ошибки в отчете о посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском

© "Уральские авиалинии"
Центральный аппарат Росавиации резко раскритиковал отчет Западно-Сибирского управления о посадке лайнера «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. В документе специалисты обнаружили 15 ошибок и противоречий. Об этом говорится в письме главы Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального управления агентства Вячеслава Федорова.
«Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено», - говорится в анализе отчета, содержание которого передают «Известия».
Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими систем воздушного судна.
12 сентября Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, экстренно приземлился на пшеничное поле в Новосибирской области из-за отказа гидросистемы и нехватки топлива. На борту находились 170 человек, никто не пострадал. На время проверки экипаж рейса отстранили от работы.
В заключении экспертов Западно-Сибирского территориального управления агентства указано, что причиной инцидента стала неисправность в «зеленой» гидросистеме воздушного судна. Согласно выводам специалистов, данная неисправность стала причиной последующих ошибок членов экипажа. Так, они неверно определили фактическое положение шасси и створок после отказа гидросистемы. Плюс пилоты не учли, что из-за выпущенного шасси увеличивается расход топлива, а потому неправильно рассчитали его остатки и «приняли необоснованное решение» лететь в Новосибирск.
almaceramica