Из зоны СВО вернулся домой екатеринбургский бизнесмен, 44-летний Даниил Туленков, который был осужден в 2022 году Кировским судом города за мошенничество (правда, он сам по-прежнему утверждает, что был невиновен). Он отбывал срок в ИК № 53 в Верхотурье и оттуда ушел добровольцем на фронт в подразделение Минобороны «Шторм Z». На фронте он начал писать.
«У зека из «Шторм Z» оказался в руках паспорт гражданина РФ, документ, который дебилы жгут и рвут и за который я готов был убивать и умирать. Я не могу это описать. Паспорт бы мне вернули и в 2029 году, по истечении срока наказания. А мне вернули его на пять лет раньше. Значит, не просто так? Значит, какие-то есть за мной заслуги», - пишет Даниил Туленков.
Ранее ЕАН рассказывал, что Туленков писал небольшие эссе о жизни на передовой, о том, чему стал сам свидетелем, о бойцах «Шторм Z» - осужденных, подписавших контракты с Министерством обороны, которым дали возможность кровью искупить свою вину.
Туленков задавался вопросами, почему была так широко разрекламирована ЧВК «Вагнер», в которую тоже одно время набирали уголовников из лагерей, и почему никто ничего не знает о подвигах «Шторм Z».
Туленков называл «штормов» пасынками Минобороны.
«Цикл моих рассказов о буднях СВО завершен еще в период моего пребывания «за ленточкой». Добавить к этому мне особо нечего, поэтому порадовать кого-то фронтовой прозой я уже не смогу», – заявил Даниил Туленков.
Один из последних рассказов, который он разместил на своей странице, был посвящен женщинам на войне.
«Некоторое время назад на позициях N-ского полка противник предпринял попытку штурма силами военнослужащих-женщин. Украинских амазонок набили в "Брэдли" и отправили захватывать лесополку. "Брэдли" был незамедлительно подбит, а амазонки высыпались наружу.
Несколько самых сообразительных заскочили, как перепуганные кошки, под какую-то сгоревшую технику, стоящую рядом, а остальные заметались по полю. Их появление сперва вызвало фурор. Эфир взорвался сальными шуточками и весельем. Когда ошалевшее от страха бабье накрыли из миномета и белоснежные титьки, вскормленные борщом и галушками, полетели по чернозему кровавыми ошметками, эфир стих и погрузился в мрачную, односложную перекличку.
Русский солдат непривычен убивать женщин.
Даже если женщина - враг.
Даже если она одета в военную форму и держит в руках оружие.
Даже если она несет опасность.
Так мы устроены, так устроен наш менталитет.
Да, в русской армии тоже есть женщины. Но их единичность и точечность лишь подчеркивают особенность их статуса и экзотичность самой их фигуры на фронте. И в русской армии немыслим штурм вражеских позиций посредством женщин-солдат. Он не мыслим нигде, ни в одной стране, ни в одной армии мира, где нация бережет свой генофонд. О какой защите национальных интересов Украины может идти речь тогда, когда убивают и гробят самое ценное, что есть у нации?»
Туленков публиковал свои эссе в telegram-канале, который по ряду причин был вынужден закрыть. Сейчас он вернулся домой и создал новый канал. Его рассказы уже переданы в издательство.