Свердловская транспортная прокуратура защитит права пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» после жалоб на ненадлежащее исполнение договора о перевозке. Компания отказала в регистрации пассажиру рейса U6-99 из Новосибирска в Москву из-за нехватки мест, вызванной заменой воздушного судна. Другой пассажир, летевший рейсом U6-226 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и купивший билет по тарифу «Бизнес», столкнулся с тем, что перевозчик в одностороннем порядке понизил класс обслуживания.
В связи с этими нарушениями генеральному директору авиакомпании было внесено представление, а против юридического лица инициировано дело об административном правонарушении за предоставление услуг ненадлежащего качества, согласно ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Прокуратура взяла на контроль рассмотрение актов реагирования и восстановление прав пострадавших пассажиров.
Напомним, что компания не в первый раз попадается на каких-либо нарушениях. Например, в январе она отправила багаж пассажира, летевшего из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, во Владивосток. Путешественник получил свои вещи спустя более 20 часов.