РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 15:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Названы самые популярные франшизы в России

© Торговая сеть "Пятёрочка"
Популярность франчайзинга в России продолжает расти: за минувший год количество зарегистрированных договоров на рынке увеличилось почти на 5%, а за последние пять лет - в 1,5 раза. Наиболее востребованными франшизы оказались в сфере ретейла, говорится в исследовании РБК по данным Роспатента.
В рейтинг ТОП-50 самых востребованных франшиз России в сфере ретейла вошла «Пятёрочка»: она поднялась на 13 позиций по сравнению с 2023 годом. Отметим, что сегодня сеть франчайзинговых точек насчитывает 345 магазинов в разных регионах России, в 2023 году она выросла на 38%. Уральским предпринимателям франшиза также доступна.
Согласно данным Роспатента, количество заявок на франшизу «Пятёрочки» за год выросло на 60%. Основательница каталога franshiza.ru Нина Семина отметила, что у бренда на данный момент нет серьезных конкурентов по формату и ценовому сегменту.
«Россияне все чаще запускают бизнес по франшизе, ведь это доступный способ начать свое дело или зайти на интересующий рынок. В частности, открыть свой продуктовый магазин гораздо проще под известным брендом, чем с нуля. В сфере продовольственного ретейла предприниматели считают нашу франшизу одной из самых эффективных — об этом говорят и данные рейтинга, и статистика открытий точек от действующих партнеров: как правило, одним магазином они не ограничиваются», — отметил директор департамента франчайзинга «Пятёрочки» Михаил Кольцов.
Федеральный ретейлер использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Со своей стороны партнеру не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.
avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря